...Дело было в марте. Спускаясь по ступенькам у выхода из метро, я заметила парня, которого уже раньше видела несколько раз. « - Ой, нужно рассказать М., что снова столкнулась с этим невероятным флейтистом».

Однажды, еще в начале декабря, возвращалась поздно вечером домой в полупустом вагоне метро. Поезд подъезжал к моей станции, как вдруг через наушники услышала музыку. Звуки флейты разливались по вагону, пробиваясь сквозь песню одного из рок-исполнителей. Опустив голову, я закрыла глаза: «Надо же, как красиво», - подумала. Наслаждалась мелодией, которая становилась всё громче по мере приближения музыканта к месту, где я сидела. Музыка зазвучала надо мной. Открыв глаза, первым делом заметила огромные гриндерсы с металлическими заклепками, шагающие мимо. Вне себя от изумления, подняла голову, и моему взору предстал, собственно, их владелец и исполнитель. Высокий здоровенный бородатый детина, одетый в длинный черный кожаный плащ, собрал свои длинные волосы пшеничного цвета сзади в хвост так, что было видно большие круглые туннели, вставленные в мочки ушей. В руках он держал ту самую флейту. Застыв от удивления, смотрела на музыканта. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Черниговская». Едва успев выскочить в уже захлопывающиеся двери, брела по заснеженному перрону, не отрывая взгляда от флейтиста, который вышел вместе со мной и ждал следующий поезд, чтобы снова сыграть уставшим пассажирам. «Разрыв шаблона. Не иначе. Металлист играет на флейте. М., я тебе такое расскажу сейчас!» Усевшись в маршрутке, первым делом загрузила свою страничку в известной соцсети и написала восторженное сообщение.

Стоп. Что рассказать? Кому? Мы же с М. не общаемся уже несколько месяцев. Хотя до сих появляется непреодолимое желание поделиться событиями.

Внезапно нахлынувшее приятное удивление и предвкушение интересной беседы сменились тоской и грустью.

Что же между нами произошло? Почему мы вдруг перестали разговаривать? Что вообще у нас происходило? И к чему можно отнести эти 4 месяца ежедневного ожидания его сообщений?

Как много я рассказала ему. Но еще больше осталось несказанным…